Поделиться

13 апреля 2014 г.

Декорируем бутылку.




 Декорируем бутылку.

Сегодня христианский праздник - Вербное воскресенье. По преданиям ветками пальмы прокладывали путь Иисуса в Иерусалим. В России ветви пальмы были заменены на ветви вербы. Это самое первое растение, которое распускается после зимы. И ветви вербы всегда тянутся вверх к небу, в этом также есть что-то мистическое.


Все верующие в этот день приносят в дом освещенные ветви вербы. По народным поверьям освещенные ветви вербы обеспечивают и оберегают обитателей дома от хвори, нездоровья и несчастных случаев. Когда ветви вербы высыхают их не в коем случае нельзя выбрасывать, а необходимо сжечь. Это опять же по народным поверьям. Сейчас, конечно, мы не всегда следуем и верим во все народные приметы, но все-таки христианские традиции и праздники чтят многие люди, в том числе и я. Поэтому сегодня утром я отправилась к реке сорвала три веточки вербы, зашла в церковь осветила их и принесла домой. Но вот досада, у меня не оказалось вазы. Но зато была пустая бутылка из под вина, куда хорошо поместились мои веточки вербы. Но просто бутылка смотрелась как-то банально и я решила ее немного преобразить, путем декорирования бутылки. Я с помощью горячей воды отделила заводские наклейки от бутылки. Взяла нить и обмотала ею бутылку, получилось очень мило. Чем вам не замена вазы :).


Также я наткнулась на мастер класс в интернете, где те же манипуляции сделаны из разноцветных нитей и пустых бутылок. Очень красивое украшение для любого интерьера. Можно использовать как в декоративных целях, так и в прямом функциональном применении.

картинка декорируем бутылку


Еще один вариант своеобразной вазы из круглой колбы чипсов и нити.
картинка декорируем бутылку

Идей масса и порой мы не замечаем вещи, которые просто, не задумываясь, выбрасываем, а стоит всего лишь включить фантазию и вот получается  шедевр, сделанный вашими руками.
Вам понравился мастер класс? если да, то рассказывайте и делитесь им со своими друзьями.
Если у вас есть идеи, которыми вы хотите поделиться с читателями моего блога, вы можете это сделать, предварительно связавшись со мной через контактную форму, все работы будут подписаны именами авторов.