Поделиться

19 августа 2014 г.

Самая простая диета - хороший результат!

картинка самая простая диета 

 Самая простая диета - хороший результат!

Как похудеть, простая диета!
Простая диета, которая может понравиться всем, тем, кто не любит ущемлять себя и придерживаться только одного вида продукта в употреблении пищи. Нужно всего лишь соблюдать некоторые правила:
  • кушать можно все,
  • временной промежуток между приемами пищи должно быть не менее 3-х часов,
  • а теперь самое главное: количество употребляемой пищи не должно превышать 5-ти столовых ложек.
    картинка самая простая диета
При соблюдении этих правил, вы сможете похудеть. Употребление  пищи небольшими порциями, позволит вашему организму не пересыщаться и не откладывать излишки в жировую ткань, как было раньше.
 картинка самая простая диета
Я считаю, что эта диета самая простая, вы сможете ограничить себя только в одном, - это в объеме потребляемой пищи. Ну, и конечно, здесь важен психологический настрой и желание похудеть. Не плохо было бы подкрепить эту диету физическими упражнениями, прогулками на свежем воздухе. Тогда результат будет более быстрым!

Если вам понравился эта статья  вы можете поделиться ей с вашими друзьями. Я буду очень признательна вам за это. Также хочу обратиться к тем, у кого есть интересные идеи близкие по тематике к моему блогу, делитесь ими в комментариях или заполните контактную форму здесь, я свяжусь с вами.

Вы хотите получать первыми мои статьи о здоровье и красоте? Подписывайтесь на мой блог.

Использовать материалы сайта можно только с указанием активной ссылки http://shtory2013.blogspot.com