Поделиться

22 мая 2014 г.

Шьем декоративную подушку на стул.

 картинка  шьем декоративную наволочку на подушку

Шьем декоративную подушку на стул.

Сегодня мы с вами рассмотрим принцип пошива декоративных наволочек-чехлов для подушек. Я буду шить декоративные подушки на стулья, но по такому же принципу можно шить и простые наволочки на подушки. Я купила стол для кухни, стулья пришлось подбирать отдельно, чтобы подобрать стулья по материалу и цвету одинаковые со столом, пришлось приобрести стулья без мягкого сиденья. Можно, конечно, сидеть и на таких стульях, но для комфорта и удобства я решила сшить подушки на стулья, тем более у меня остались остатки ткани после пошива штор. Декоративные подушки в интерьере придают не только уют помещению, но и делают его теплее и нежнее.
Подушки на стулья, обычно шьются с завязками. Это делается для удобства, чтобы они не съезжали.
Приступим к подробному рассмотрению пошива.
Нам понадобиться:
  • подушка (покупаем готовую или шьем сами),
  • ткань, из которой будет шиться чехол на подушку,
  • ножницы,
  • швейная машина.
Измеряем нашу подушку. Ткань берем, исходя из размеров самой подушки. Ширина равна ширине подушки плюс 3 см. на обработку швов. По 1,5 см. на каждый шов. Длина равна двум длинам подушки плюс 15 см. на запах (эта величина индивидуальна, кто-то делает запах равный половине подушки, кто-то меньше), плюс 4 см. на обработку швов двойным подгибом.

Обрабатываем ширину ткани двойным подгибом.
 картинка  шьем декоративную наволочку на подушку
На изнаночную сторону делаем загиб 15 см. Это будет запах.
 картинка  шьем декоративную наволочку на подушку
Противоположным краем ткани накрываем загиб таким образом, чтобы противоположный край совпал со сгибом запаха. Для удобства дальнейшей обработки , закалываем все булавками.
Прокладываем машинную строчку по лицевой стороне ( да-да не удивляйтесь, именно по лицевой стороне), отступив от края 0,5 см.
 картинка  шьем декоративную наволочку на подушку
Выворачиваем изделие на изнаночную сторону и снова прокладываем машинную строчку по краям, отступив от края 0,7 см.
 картинка  шьем декоративную наволочку на подушку
Таким образом мы обработали края закрытым швом. Если вы посмотрите, наволочки на постельном белье обработаны именно таким швом. Этот шов придает прочность и износостойкость изделию.
На этом этапе можно закончить. Декоративная наволочка готова. Но так как я делаю чехол-наволочку на стул, то мне необходимо пришить еще завязки и я не хочу, чтобы подушка имела острые углы, я сделаю их тупыми.
Для этого, не выворачивая изделия, складываем его пополам таким образом, чтобы боковые швы совпали друг с другом.
 картинка  шьем декоративную наволочку на подушку
От вершины каждого угла отступаем вниз 3 см. визуально или с помощью мела проводим линию и прокладываем машинную строчку.
Выворачиваем изделие на лицевую сторону, вот, что у на получилось.
Для завязок, нарезаем из ткани 4 полоски. Шириной 6 см, длиной 40 см. У каждой полоски за утюживаем каждый край на 0,5 см. во внутрь, потом складываем полоску пополам и прокладываем строчку по краю вдоль всей длины полоски.
 картинка  шьем декоративную наволочку на подушку
В каждый верхний угол нашей наволочки мы вшиваем по 2 завязки.
 картинка  шьем декоративную наволочку на подушку
Я решила добавить штрих. Вставила подушку в чехол-наволочку, привязала наволочку к стулу с помощью завязок, взяла нитку с иголкой, наметила 4 прокола и насквозь наволочку вместе с подушкой в намеченных местах, проколола ниткой с иголкой, зафиксировав узелком с изнаночной стороны. Все наша подушка на стол готова.
Если вам понравилась эта статья вы можете поделиться ею с вашими друзьями. если у вас есть интересные идеи вы можете делиться ими на моем блоге, предварительно заполнив контактную форму.
Если вы хотите получать мои статьи первыми, подписывайтесь на мой блог.
Если вы хотите получать мои статьи первыми, подписывайтесь на мой блог. - See more at: http://shtory2013.blogspot.ru/2014/05/shjem-salfetki-dlja-servirovki-stola.html#sthash.VIeexdeA.dpuf