Поделиться

18 сентября 2014 г.

Магнитные подхваты.

картинка магнитные подхваты


 Магнитные подхваты.

Раньше, когда я встречалась с заказчиками для обсуждения модели штор, почти каждый третий заказчик, спрашивал меня: " Можно ли классические подхваты заменить чем-то, чтобы не портить поверхность стены для крепления крючков под подхват?"
Мне приходилось что-то придумывать, как-то изворачиваться. Сейчас же эта проблема для меня полностью снята с появлением магнитных подхватов. Магнитые подхваты для штор очень удобное изобретение. Преимущества магнитных подхватов множество: во-первых, как было сказано выше, не надо ничего дополнительно сверлить, как при традиционном классическом подхвате.
картинка магнитные подхваты

Во-вторых, с помощью магнитных подхватов можно с легкостью разнообразить и задекорировать шторы, например, сделать рукав Епископа или подхватить штору в любом месте сбоку, снизу, сверху.

картинка магнитные подхватыкартинка магнитные подхваты
Магнитные подхваты гипотетически можно разделить на 2 группы. Это магниты - подхваты, которые соединены между собой металлической леской

картинка магнитные подхватыкартинка магнитные подхваты
или же соединение магнитов между собой бантовой лентой
картинка магнитные подхваты

 По форме сами магниты могут быть различными, это может быть декоративный камень, пластиковые элементы, такие как цветы, звезды, металлическими эллементами со стразами и т.д.
По стоимости магнитные подхваты на металлической леске дороже в 2-3 раза, чем на бантовой ленте.
В заключении я хочу сказать, что смело используйте магнитные подхваты, делайте изменения в вашем интерьере с помощью их.Смотрите виде ниже, там продемонстрированы некоторые способы подхватов штор с помощью магнитов.


Если вам понравилась эта статья вы можете поделиться ей с вашими друзьями. Я буду очень признательна вам за это. Также хочу обратиться к тем, у кого есть интересные идеи близкие по тематике к моему блогу, делитесь ими в комментариях или заполните контактную форму здесь, я свяжусь с вами.
Вы хотите получать первыми мои статьи? Подписывайтесь на мой блог.
Использовать материалы сайта можно только с указанием активной ссылки http://shtory2013.blogspot.com