Поделиться

30 сентября 2014 г.

Шьем мягкую подъемную штору.

картинка мягкая подъемная штора

 Шьем мягкую подъемную штору.

Сегодня мы с вами рассмотрим пошив мягкой подъемной шторы. Приблизительно, по такому  принципу шьются австрийские и лондонские шторы. Только австрийские и лондонские шторы пышные, за счет сборки в верхней части, а у нас штора будет плоская без сборки, как римская.
Итак, чтобы вам стало понятнее о чем я веду речь, приступим и рассмотрим все конкретнее и с помощью картинок.
Для работы нам понадобиться:
  • ткань, из которой будет выполняться штора,
  • лента Велкро,
  • косая бейка,
  • шнур,
  • колечки.
Для начала нужно сделать замеры.
картинка мягкая подъемная штора

Наша подъемная штора может быть равной непосредственно ширине оконного блока, тогда ее расположение будет на оконной раме. Такой вариант не очень удобен, если часто требуется открывать окно для проветривания.
Второй вариант, если штора будет располагаться на наружном проеме окна. В моем случае расположение шторы будет именно таким. Тогда нам следует замерить ширину наружного проема.
Я замерила ширину наружного проема и  с каждой стороны добавила дополнительно по 5 см., можно этого и не делать. Ширина в готовом виде моей шторы у меня будет 110 см. Длина должна быть равной от верхнего крепления вашей шторы до подоконника. В моем случае длинна шторы в готовом виде была равна 225 см. Таким образом я взяла кусок ткани шириной 114 см. (110 см.+4 см. обработка боковых швов) и длиной 237 см.(225 см.+8 см. обработка нижнего среза +4 см. обработка верхнего среза).
Обрабатываем боковые и нижние срезы двойным подгибом.
картинка мягкая подъемная штора

 Верх изделия также заутюживаем двойным подгибом, ширина подгиба равна ширине ленты Велкро, в моем случае это 2 см. Таким образом, я утюжу 2*2 и пришиваю мягкую часть ленты Велкро.
картинка мягкая подъемная штора

Теперь от каждого края я отступаю по 25 см. и вдоль всей длины черчу мелом линии, накладываю на них косую бейку и пришиваю ее вдоль линий.
картинка мягкая подъемная штора

Отступив от нижнего края 25 см., я пришиваю на косые бейки 2 колечка, и так далее, отступая вверх по 40 см, я  пришивала колечки, в моем случае получилось 5 рядов колечек.
картинка мягкая подъемная штора

Берем 2 капроновых шнура или ленты, привязываем к первым колечкам и продеваем через все колечки, двигаясь вверх шторы.

картинка мягкая подъемная штора

картинка мягкая подъемная штора
Штору можно вешать, берем деревянный брусок длинной равной нашей шторе, прикручиваем к ней специальные болты с окружностями на конце, через эти болты мы проденем наш шнур. Также крепим жесткую часть Велкро к деревянной планке. А на стену крепим крючок, который будет выполнять роль фиксатора. Подробнее о том, как закрепить подъемную штору, можно посмотреть здесь.
Наша штора готова!
картинка мягкая подъемная штора
Как видите, совершенно не сложно сшить самостоятельно подъемную штору. видео ниже, возможно, также подробно поможет разъяснить вам принцип пошива.

Если вам понравилась эта статья  вы можете поделиться ей с вашими друзьями. Я буду очень признательна вам за это. Также хочу обратиться к тем, у кого есть интересные идеи близкие по тематике к моему блогу, делитесь ими в комментариях или заполните контактную форму здесь, я свяжусь с вами.

Вы хотите получать первыми мои статьи ? Подписывайтесь на мой блог.

Использовать материалы сайта можно только с указанием активной ссылки http://shtory2013.blogspot.com