Поделиться

24 декабря 2014 г.

Чистим газовую плиту дешево и быстро.

картинка чистим газовую плиту дешево и быстро


 Чистим газовую плиту дешево и быстро.

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня я вам расскажу быстрый и недорогой способ очистки поверхности газовой плиты. Причем совершенно безопасный для здоровья. В последнее время, по статистике медицинских учреждений, людей стали беспокоить различные виды аллергии, которые вызываются современными чистящими и моющими средствами. Поэтому я хочу дать совет домохозяйкам, не злоупотреблять применением различных средств, а воспользоваться безопасными подручными средствами: сода и уксус. Да, в нашем случае, мы будем чистить поверхность газовой плиты уксусом и содой.
Итак, приступим, нам понадобиться:
  • уксус 9 %,
  • сода пищевая,
  • перчатки резиновые,
  • губка. 
Итак, приступим. Для защиты наших рук используем перчатки. Снимем с поверхности плиты решетку. Возьмем уксус, немного поливая его на плиту, распределяем его по всей поверхности с помощью губки, особое внимание уделяем  загрязненным местам. После того, как мы смочили уксусом всю поверхность плиты, возьмем соду и посыпаем содой поверхность плиты. Идет бурная реакция. Оставляем и выжидаем  7-10 минут  . После чего, жесткой частью губки, начинаем чистить плиту, особых усилий прилагать не придется, уксус и сода сделали свое дело! Удалим излишки соды и уксуса с помощью тряпки. Наша плита чистая и сверкает. Вот такой простой способ позволил нам из подручных средств сделать чистой нашу плиту.
Если вам понравилась эта статья  вы можете поделиться ей с вашими друзьями. Я буду очень признательна вам за это. Также хочу обратиться к тем, у кого есть интересные идеи близкие по тематике к моему блогу, делитесь ими в комментариях или заполните контактную форму здесь, я свяжусь с вами.

Вы хотите получать первыми мои статьи ? Подписывайтесь на мой блог.

Использовать материалы сайта можно только с указанием активной ссылки http://shtory2013.blogspot.com