Поделиться

27 января 2016 г.

Правильный уход за органзой.

картинка правильный уход за органзой

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня я хотела бы поговорить о том, как ухаживать за такой шторной тканью, как органза и полуорганза.
Эту ткань часто используют для декоративных элементов: де жабо, кокилье, дополнительных штор.
Особенности органзы:
  • блеск;
  • сложность и грубость в укладке складок и различных драпировок;
  • выцветание при прямом попадании солнечных лучей.
Но органза имеет также и свои примущества:
  • никакая другая ткань не создает такой вид пышности, объемности, как органза.
Органза более грубая, чем полуорганза. Полуорганза более эластичная и покладистая.
Самый важный момент, когда вы работаете с органзой, - это правильная утюжка органзы.
Органза это синтетическая ткань, состоящая из тонких волокон. Повышение температуры при глажке или парового удара, может привести к деформации ткани, ее вытягиванию и образованию пузырей.
картинка правильный уход за органзой

картинка правильный уход за органзой
Поэтому необходимо помнить, что утюг выставляем на "Синтетические ткани" и не пользуемся мощным паровым ударом.

Если вам понравилась эта статья  вы можете поделиться ей с вашими друзьями. Я буду очень признательна вам за это. Также хочу обратиться к тем, у кого есть интересные идеи близкие по тематике к моему блогу, делитесь ими в комментариях или заполните контактную форму здесь, я свяжусь с вами.
Вы хотите получать первыми мои статьи? Подписывайтесь на мой блог.

Использовать материалы сайта можно только с указанием активной ссылки http://shtory2013.blogspot.com